Привет я Алишер lyrics by MORGENSHTERN - original song full text. Official Привет я Алишер lyrics, 2019 version | LyricsMode.com
Request & respond explanations
  • Don't understand the meaning of the song?
  • Highlight lyrics and request an explanation.
  • Click on highlighted lyrics to explain.
MORGENSHTERN – Привет я Алишер lyrics
[Интро]
*Кашель*
Бля...
– Готов?
– Давай!
Йоу-йоу, да, привет всем бездарным рэперкам, автотюновым петушкам и прочей хуете
Добро пожаловать в мой гараж!
Рок-н-ролл вымирает, а я его добью

[Куплет 1]
Говорят мои песни ужасны (Фу)
Но это просто моя жизнь (Моя жизнь)
Говорят, я торчок и алкаш, но у меня всё заебись (Охуел)
Говорят, развращаю детишек – учу их курить и бухать (Пау-пау)
Дорогие родители, слышьте (Эй-эй!)
Надо было их нормально вам воспитать

[Припев]
А я лишь пою о том, что вижу вокруг
Запрещайте меня, я лазейку найду
Донести миру правду о том, как люди живут
Ну а мы с моими фанами увидимся скоро в аду
(Прям в аду! Я вас всех отъебу!)

[Куплет 2]
Меня выгнали со школы (Ха-ха!)
Привет моим учителям
Им не нравилось, что я не такой
Не такой, как нужно вам (Отсоси)
Нахуй вашу школу-тюрьму (На хуе)
Вы готовите рабов
Лучше буду петь хуйню, чем побегу на завод
(Я не хочу на завод, пиздец!)

[Бридж]
Говорите, я тупой, необразованный урод
И пусть для вас я и такой, но я ебу ваш умный рот!

[Припев]
А я лишь пою о том, что вижу вокруг
Запрещайте меня, я лазейку найду
Донести миру правду о том, как люди живут
Ну а мы с моими фанами увидимся скоро в аду
(До встречи в аду!)

[Аутро]
Бухал, бухаю, и буду бухать
Торчал, торчу, и буду торчать
Качал, качаю, и буду качать
Ебал, ебу, и буду ебать
×



Lyrics taken from /morgenshtern-hi_im_alisher-1549649.html

  • Email
  • Correct

Привет я Алишер meanings

Write about your feelings and thoughts about Привет я Алишер

Know what this song is about? Does it mean anything special hidden between the lines to you? Share your meaning with community, make it interesting and valuable. Make sure you've read our simple tips.
U
Min 50 words
Not bad
Good
Awesome!

Post meanings

U
Min 50 words
Not bad
Good
Awesome!

official video

Featured lyrics

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z